Спасибо, помогло)
Добавил.
Вроде по такому пути: \SWORD ART ONLINE Last Recollection\game\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv152\Win64 файл Tenoke.ini сменить english на russian
Извиняюсь, исправил.
И так, ждал третью часть 20 лет. Дождался блэ.Казалось бы, возьми уже работающую схему, просто накинь на нее современных технических решений и вуаля - конфетка! Но нет, давайте порежем всё и вся, опримитивив, чтоб игра была доступна "для всех"😌 Если конкретнее, то отличие от оригинала примерно схожие с отличиями, например, Morrowind от Skyrim и совсем не в пользу второго, упрощено и обрезано всё, что нам нравилось. Даже смену времени суток убрали, ну зачем, неужели это так сложно? Почему в 2000 году это было возможно, а сейчас нет? Сколько же там было квестов завязанных на времени суток, придти на кладбище и выследить вампира и тд. А города как отличались днем и ночью, эти домики с тусклым светом из окошек, мм, а ночные грабители поджидающие в узких переулках... да уж.Я уже не говорю о обрезанном создании персонажа и последующем более примитивном отыгрыше, убрали даже мировоззрение героев, от которого зависила чутли не половина отыгрыша(умеренно злой, хаотичный и тд) - это вообще точно Dungeons & Dragons? Из необрезанного здесь только писюны можно найти - ыыыы, сматри песюн, ыыыыы. ПЗДЦ.Larian еще раз точно и утвердительно заявили на весь мир, что планку заданную их шедевром Divine Divinity 2002-го они перепрыгнуть уже не смогут никогда (не путать с простенькой пошаговой Divinity). Вердикт:это просто новая часть Divinity в обертке из лора baldurs gate, серьезные технические ошибки и даже проблемы с анимацией на месте6.8 из 10
Версия точно полная, разработчики решели так указать, но уже релиз.
Вконтакте Яндекс Google