Игра понравилась простыми пазло-загадками и неспешностью блуждания по этажам. Патронов на самом деле кучи, нет смысла беречь. Сюжет странный - Вот, что значит настоящий "customer service"))) Эротических сцен нет.
ждем 1.2.0 final, а не беты
Тут прикол такой, что игру на DX12 перенесли с N-ной версии. Там версия старая. Проблема не в винде, а в видеокарте которая DX12 не поддерживает или в версии винды, которая не поддерживает последнюю версию DX. Советую обновить винду через центр обновлений и накатить сверху KMS-авто, чтобы ключ активации не слетал 🐸
10 килобит скорость это как
встаньте на раздачу
Сделали только обнову для консолей и какие-то картинки в DLC. Так что обновляться будем только в 2025
Early next year, we’ll release our next major content drop, Showrunner
Нечего общего с субнаутикой нет, совершенно другая компания и игра похожа, мне понравилось, рабочая, вылетов нет. Субнаутика компьютер воет как вертолет, в этой игре все нормально. Мой бомжик на базе рейзен 7 8 ядерный, 32 озу и 12 видеокарта 3060, игра на ссд м2
Обновлено до версии 1.53.3.14s. Раздача пока в дополнительных, репака ещё нет.
Обновлено до версии 1.1.1 (Build 16805297).
Перекачайте торрент-файл и перехэшируйтесь. Перекачается ~130Мб (ехе-файл)
или
Update 1.1 (Build 16789501) -> 1.1.1 (Build 16805297) - Скачать | Зеркало - Содержимое архива скопировать в папку с игрой, подтверждая замену файлов.
Пишет все условия выполнены, мебель расставлена, костюм подобран ,делаю снимок ,но не могу его отравить
Это глючный репак зачем его распространять? Я больше скажу: этот кусок кала (я именно про репак сейчас) делал 100% сонибой - что бы испортить всем впечатление от игры на пк - поскольку сама игра на "настоящем" эмуляторе работает ОТЛИЧНО! без багов, без лагов, без глюков, без вылетов - я сам лично следил за развитием эмулятора с его рождения, и и месяца в месяц тестировал эту игру.
Я "заявляю" что Bloodborne на эмуляторе работает лучше чем сам оригинал на Ps4 и Ps5
вас обманывают распространяя данный "фейковый" репак от какого то урода.
Качайте отдельно эмулятор, и игру - сами убедитесь что вас надули этим репаком.
Кто уже установил, посмотрите баги поправили?
Спасибо! Новые Вольво очень впечатлили. Единственное, что без проблем не обошлось. Если попробовать выбрать свой домашний гараж в списке гаражей или же открыть себя в списке персонала с 5-м Вольво у игрока, то игра сразу же вылетает. С 6-м Вольво всё нормально.
Нету дубликата в Стиме..Трэш
Папка "Electronic Arts\The Sims 4" изначально не существует. И не входит в раздачу. Игра сама автомагически создаёт её и заполняет нужными файлами и подпапками при первом запуске. При последующих запусках игра использует эту созданную папку.
Папка создаётся не как подпапка игры, а совершенно в другом месте. Здесь:
"%userprofile%\Documents\Electronic Arts\The Sims 4"
При первоначальном создании папки "The Sims 4" подпапка Mods в ней не создаётся. Подпапку Mods нужно создать вручную в папке "The Sims 4":
"%userprofile%\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods"
Недостаточно просто создать папку Mods и понапихать в неё модов. Игра их не увидит. Чтобы игра видела моды, в подпапке Mods ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находиться файл Resource.cfg :
"%userprofile%\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\Resource.cfg"
Файл Resource.cfg - это простой текстовый файл. Можно создать его в Блокноте. Очень важно содержимое файла. Оно следующее (между символами -- и --):
Resource.cfg--Priority 500PackedFile *.packagePackedFile */*.packagePackedFile */*/*.packagePackedFile */*/*/*.packagePackedFile */*/*/*/*.packagePackedFile */*/*/*/*/*.package--
Здесь файл Resource.cfg сообщает игре, что ресурсы (моды) нужно искать в данной папке и в её подпапках - в данном случае до 6-го уровня вложения подпапок. Хотя такой глубокий уровень вложенности лучше не делать. 1-2 уровня, не глубже.
Очень важное замечание про скриптовые моды. Это файлы с финальным квалификатором .ts4script . Об этом почему-то нигде не пишут, а народ не понимает, почему скриптовые моды не работают. Запомните:
==Игра видит скриптовые моды (файлы .ts4script) только если они находятся либо в самой папке Mods, либо в её подпапках НЕ ГЛУБЖЕ 1-го уровня вложенности.==
Файлы .package могут располагаться сколь угодно глубоко. Файлы .ts4script - только в папке Mods или в её подпапках 1-го уровня. НЕ ГЛУБЖЕ.
Неплохая практика - создавать для каждого мода свою отдельную подпапку 1-го уровня в папке Mods. Можно насоздавать их хоть тысячу или миллион, игре всё сгодится. Не сваливать все моды в одну кучу, в одну папку. Так за модами легче следить, добавлять, убирать, обновлять.
Моды работают в игре без проблем.
Успехов.
Подскажите, пожалуйста, не могу установить моды совместимые с последней версией. игра не видит как будто папку модс, когда я ее создаю сама. плюс папки электроник артс нет вообще
работает моды например LSPDFR?
Работать то работает, но баги присутствуют: то текстуры пропадают, то целые объекты (кареты, ящики, стены, столбы и т.д.) Периодически вылетает.Редко статтерит.
Вконтакте Яндекс Google